Ползком или подъёмником? Право на выбор

Несколько лет назад просмотрел видео о жёсткой скандинавской методике социальной реабилитации инвалидов, суть которой (извиняюсь за парадоксальность) в максимальной минимизации помощи инвалиду, дабы он приучался полностью самостоятельно себя обслуживать вне зависимости от степени его инвалидности. Это было жёстко. Но, что примечательно — все эти требования применялись исключительно к каждому индивидууму персонально с полного его согласия. А вот места, учреждения, объекты общего пользования городской инфраструктуры оборудованы различными видами подъёмников фактически везде. К чему эта предыстория?

Да к тому, что вряд ли даже «жёстким» шведам придёт в голову устраивать «тренинги», увиденные мной. В череде схожих сообщений в СМИ опять наткнулся на экстремальное видео, где женщина-инвалид в травмпункте Первоуральской больницы ползком(!) спускается по лестничным ступеням со второго этажа, причём чётко видно наличие встроенной подъёмной платформы, предназначенной для перемещения инвалидов вдоль прямых и изогнутых лестничных маршей с площадками, различными уклонами и поворотами.

Возникает очевидный вопрос – в чём проблема то?! Да как обычно – «дьявол в деталях, а Бог в мелочах». А «детали» в том, что для спуска со 2 этажа и «активации» специального подъёмника/платформы нужно обращаться в регистратуру, расположенную на 1 этаже. Это, в свою очередь объясняется тем, руководство больницы и фирма-установщик, совершая благое дело, не продумали одну мелочь — не обеспечили  свободный доступ к устройству, при помощи которого любой маломобильный человек сам запустил бы подъёмник без каких бы то ни было запросов в регистратуру.

Подъёмные платформы российского производства для перемещения инвалидов вдоль прямых и изогнутых лестничных маршей с площадками, различными уклонами и поворотами можно заказать и установить, обратившись в компанию ТЦРИ «Доступная среда».

 

Автор статьи: Захаров Олег
инвалид-колясочник

×
×
Отзыв
×

Уважаемые заказчики и поставщики! Наш отдел продаж переведен на дистанционную работу с 30 марта по 3 апреля в связи с объявлением нерабочей недели. Мы, как и прежде, ответим на Ваши вопросы, проконсультируем ​ и оформим договор. Обращайтесь по e-mail: 11@sreda63.ru ​ и по телефонам: 8 (800) 700-83-12 (бесплатный звонок по России) 8-902 339 94 98